+375 (33) 388-66-22
Гарантийная политика Senseit
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного товара при добросовестном следовании технической документации, инструкции по установке, эксплуатации, уходу, прилагаемой к товару. Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей».
2. В соответствии с п. 7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» поставщик устанавливает на продажный комплект Товара гарантийный срок 6 (шесть) месяцев со дня покупки. В соответствии с п. 3 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» на отдельные составляющие части товара установлены следующие гарантийные сроки:
-
Основное изделие — 12 (двенадцать) месяцев со дня покупки или 15 (пятнадцать) месяцев со дня изготовления, в зависимости от того какой срок наступит ранее;
-
Зарядное устройство — 12 (двенадцать) месяцев со дня покупки или 15 (пятнадцать) месяцев со дня изготовления, в зависимости от того какой срок наступит ранее;
-
Аккумуляторная батарея — 6 (шесть) месяцев со дня покупки или 9 (девять) месяцев со дня изготовления, в зависимости от того какой срок наступит ранее;
-
Аксессуары — 6 (шесть) месяцев со дня покупки или 9 (девять) месяцев со дня изготовления, в зависимости от того какой срок наступит ранее.
3. Товар снимается с гарантии и бесплатный ремонт (замена) не производится в следующих случаях:
-
Если дефект товара возник вследствие небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в технической документации, в инструкции по эксплуатации, в т. ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, не соответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ или предметов.
-
Если дефект товара возник вследствие несанкционированного тестирования товара или внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в не уполномоченной изготовителем ремонтной организации.
-
Если дефект товара проявился из-за неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети или мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т. ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
-
Если дефект товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), или товаром, отличным от производимого или рекомендованного изготовителем к применению с данным товаром. Поставщик не несет ответственность за качество дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, за качество работы товаров изготовителя совместно с таким оборудованием, а также за качество работы дополнительного оборудования, совместно с товаром других производителей.
-
В гарантийный талон были внесены изменения или исправления, не заверенные штампом или подписью Продавца или специалиста гарантийного обслуживания.
4. Дефекты товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении и передаче сервисному центру оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату покупки (кассовый чек и т. п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
5. Ни при каких обстоятельствах изготовитель и уполномоченные им организации не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности возникающие в связи с использованием или невозможностью использования товара.
6. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
7. Передача товара на Гарантийный ремонт производится путем передачи Товара представителю уполномоченного сервисного центра. Сервисный центр выполнит осмотр Товара. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги — дефект может быть признан негарантийным, а Товар снят с гарантии. Актуальный список авторизованных сервисных центров на территории России можно найти на сайте senseit.ru в разделе сервисная поддержка.
8. Экспертиза товара может быть проведена только уполномоченными производителем ремонтными организациями (авторизованные сервисные центры), либо организациями регламентированными законом РФ.