Заказать звонок
Онлайн - консультация
Консультация
Адреса
+375 (29) 388-66-22
Первомайская, 15
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Получить из ремонта
Получить из ремонта
Проверить статус ремонта
Узнать статус онлайн
Узнать статус по телефону
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Узнать статус онлайн
Узнать статус по телефону
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Получить из ремонта
Получить из ремонта
Проверить статус ремонта
Узнать статус онлайн
Узнать статус по телефону
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.

Гарантийная политика Huawei

Условия гарантии:

Гарантия на оборудование Huawei действительна при наличии следующих документов:

     - Документ, подтверждающий покупку;

     - Действительный гарантийный талон на оборудование Huawei.

Утеря гарантийного талона лишает права на бесплатное гарантийное обслуживание оборудования Huawei. Производитель не несет ответственность за потерю информации потребителем (записной книги, мелодий и т.д.) при использовании оборудования.

Сроки гарантии:

Абонентский терминал мобильной связи – 12 месяцев.

Зарядное устройство/аккумуляторная батарея – 6 месяцев.

Другие аксессуары – 3 месяца.

Срок службы оборудования составляет 24 месяца.

В случае, если на протяжении гарантийного срока оборудование эксплуатировалось с нарушением правил, изложенных в руководстве пользователя и в этом гарантийном талоне, или потребитель не следовал рекомендациям Производителя, ремонт производится за счет потребителя.

Сбои в программном обеспечении, возникшие по вине Huawei в течение гарантийного срока, устраняются бесплатно, но не признаются гарантийным случаем.

Обновление программного обеспечения оборудования, а также сброс всех пользовательских настроек являются обязательными для всего оборудования Huawei, поступившего в авторизованный сервисный центр со сбоями в программном обеспечении. Процедура сброса пользовательских настроек и обновление программного обеспечения являются одним из ключевых этапов диагностики оборудования, и не рассматривается компанией Huawei в качестве ремонта.

Гарантия не распространяется в следующих случаях, если:

(1) Дефекты и повреждения оборудования (царапины, сколы, трещины и т.д.)  возникли в результате нарушений правил пользования оборудованием, изложенных в руководстве пользователя;

(2) Дефекты и повреждения оборудования возникли в результате разборки, ремонта или любых доработок и модификаций лицами, не уполномоченными на проведение работ;

(3) Оборудование (его комплектующие и составные части) носят следы воздействия влаги или повышенной температуры;

(4) Дефекты и повреждения возникли в результате действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);

(5) Серийный номер или номер IMEI не соответствуют заводским, указанным в гарантийном талоне, или отсутствуют, заводская пломба повреждена или отсутствует;

(6) Если гарантийный талон не заполнен или в него внесены изменения или исправления, отсутствует печать и подписи Продавца или Покупателя;

(7) Программное обеспечение оборудования было изменено, в том числе установкой не одобренных Huawei сторонних приложений;

(8) В случае попыток использования основного SIM-слота оборудования, предназначенного для работы только с SIM-картами определенного мобильного оператора, с SIM-картами других операторов, повлекших за собой какие-либо негативные последствия.

По окончании гарантийного срока оборудования ремонт для потребителя осуществляется на платной основе.

Компания Huawei не берет на себя никаких других обязательств, кроме изложенных в этом гарантийном талоне.

Гарантийная информация, параметры и характеристики оборудования могут изменяться по согласованию Производителя и Продавца.

Компания Huawei настоятельно рекомендует перед обращением в сервисный центр удалить аккаунты Google и произвести возврат к заводским настройкам  оборудования, с версией операционной системы Android 5.1.1 и выше.