+375 (33) 388-66-22
Гарантийная политика Huawei
Условия гарантии:
Гарантия на оборудование Huawei действительна при наличии следующих документов:
- Документ, подтверждающий покупку;
- Действительный гарантийный талон на оборудование Huawei.
Утеря гарантийного талона лишает права на бесплатное гарантийное обслуживание оборудования Huawei. Производитель не несет ответственность за потерю информации потребителем (записной книги, мелодий и т.д.) при использовании оборудования.
Сроки гарантии:
Абонентский терминал мобильной связи – 12 месяцев.
Зарядное устройство/аккумуляторная батарея – 6 месяцев.
Другие аксессуары – 3 месяца.
Срок службы оборудования составляет 24 месяца.
В случае, если на протяжении гарантийного срока оборудование эксплуатировалось с нарушением правил, изложенных в руководстве пользователя и в этом гарантийном талоне, или потребитель не следовал рекомендациям Производителя, ремонт производится за счет потребителя.
Сбои в программном обеспечении, возникшие по вине Huawei в течение гарантийного срока, устраняются бесплатно, но не признаются гарантийным случаем.
Обновление программного обеспечения оборудования, а также сброс всех пользовательских настроек являются обязательными для всего оборудования Huawei, поступившего в авторизованный сервисный центр со сбоями в программном обеспечении. Процедура сброса пользовательских настроек и обновление программного обеспечения являются одним из ключевых этапов диагностики оборудования, и не рассматривается компанией Huawei в качестве ремонта.
Гарантия не распространяется в следующих случаях, если:
(1) Дефекты и повреждения оборудования (царапины, сколы, трещины и т.д.) возникли в результате нарушений правил пользования оборудованием, изложенных в руководстве пользователя;
(2) Дефекты и повреждения оборудования возникли в результате разборки, ремонта или любых доработок и модификаций лицами, не уполномоченными на проведение работ;
(3) Оборудование (его комплектующие и составные части) носят следы воздействия влаги или повышенной температуры;
(4) Дефекты и повреждения возникли в результате действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
(5) Серийный номер или номер IMEI не соответствуют заводским, указанным в гарантийном талоне, или отсутствуют, заводская пломба повреждена или отсутствует;
(6) Если гарантийный талон не заполнен или в него внесены изменения или исправления, отсутствует печать и подписи Продавца или Покупателя;
(7) Программное обеспечение оборудования было изменено, в том числе установкой не одобренных Huawei сторонних приложений;
(8) В случае попыток использования основного SIM-слота оборудования, предназначенного для работы только с SIM-картами определенного мобильного оператора, с SIM-картами других операторов, повлекших за собой какие-либо негативные последствия.
По окончании гарантийного срока оборудования ремонт для потребителя осуществляется на платной основе.
Компания Huawei не берет на себя никаких других обязательств, кроме изложенных в этом гарантийном талоне.
Гарантийная информация, параметры и характеристики оборудования могут изменяться по согласованию Производителя и Продавца.
Компания Huawei настоятельно рекомендует перед обращением в сервисный центр удалить аккаунты Google и произвести возврат к заводским настройкам оборудования, с версией операционной системы Android 5.1.1 и выше.